Как найти свой принт в одежде, часть 1 — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal

Ёлочка

Принт, напоминающий расположение иголок на ветке ели, является классическим узором, который не выходит из моды. Почти всегда цветовая гамма сдержанная: серый, коричневый, черный, оливковый, синий, но бывают и исключения. Считается, что происхождение этого принта довольно древнее. Он отлично сочетается с другими принтами. Ткань в «ёлочку» используют в основном для осенне-зимнего гардероба.

Гусиная лапка

Считается, что этот двухцветный принт родом из Шотландии. Он получил особую популярность после выхода фильма «Завтрак у Тиффани». А благодаря коллекциям Коко Шанель и Кристиана Диора «гусиная лапка» прочно вошла в мир моды. Изначально «гусиная лапка» была черно-белой, но со временем цветовая гамма принта стала очень разнообразной. Этот принт стал классикой элегантности и женственности, и сегодня он на пике популярности.

Использование цветочных мотивов в современной моде

Несмотря на то, что цветочный принт в наше время является одним из самых популярных, далеко не каждая девушка знает, насколько богатую историю имеет этот романтичный и женственный рисунок. Как и большинство других элементов гардероба, в древние времена наряды с цветочным узором выполняли не только эстетическую функцию, но и служили показателем статуса и богатства. Самые первые ткани с ярким принтом производились на Востоке. В 14 веке цветочный текстиль начали изготавливать в Италии, а в 18 веке во Франции – модные ткани с букетами цветов или отдельными бутонами ценили во всем мире. В это время традиционная вышивка уступила место новой технологии – набивке принта на хлопковую основу. Благодаря этому производство цветочных тканей было поставлено на поток, что спровоцировало всплеск моды на нежный и свежий рисунок.

В 19 веке в моду вошли восточные мотивы – на пике популярности оказались узоры с изображением веток сакуры и пионов. В это же время промышленная революция дала огромный толчок текстильному производству – ситцевые цветочные ткани стали использоваться для пошива не слишком дорогих женских нарядов, что еще больше популяризовало этот женственный и романтичный принт.

Термоапликация. Пленки Flex и Flock

Термоперенос логотипа на футболку пленками Флекс

    Самая быстрая и относительно простая из альтернатив (отсюда и относительно низкая стоимость). Рисунок формируется при помощи виниловых пленок Флекс и Флок, которые вырезаются и формируются режущим плоттером. 

К положительным сторонам метода можно отнести:

  • высокую скорость обработки;
  • насыщенность и полноту цветов пленок;
  • устойчивость к износу. производитель декларирует  более 50 стирок;
  • низкую стоимость относительно прямой печати;
  • возможность применения светонакопительных или светоотражающих пленок.
  • возможность печати на любой ткани (синтетика, хлопок и т.д.)

    К недостаткам данного вида печати возможно отнести 

  1. Ограниченое количество цветов пленки (белый, черный, синий, желтый, красный, зеленый)
  2. Макет должен быть в векторной форме, что влияет на стоимость допечатной подготовки 

    Исходя из выше указанных плюсов и минусов можно сделать вывод, что если ваш принт одно или двухцветный и эти цвета есть в наличии, то этот метод самый оптимальный в разрезе цена/качество.   

    Однако продукция, полученная таким образом, требуют определенного обращения и должного ухода. К тому же для некоторых типов тканей термоперенос невозможен, ввиду их деформации под воздействием высоких температур. Перенос пленок на материал происходит при температуре 180 градусов С.

Изготовление футболок с принтами 

 Брендирование одежды – один из самых важных и действенных элементов корпоративного стиля в борьбе за повышение лояльности к бренду. Но стилизация фирменных вещей далеко не единственная сфера его применения. Ведь не менее востребован он и у простых потребителей, так как позволяет создавать уникальные вещи, формировать свой собственный гардероб и выделяться.

    Благодаря постоянному развитию техники, сегодня услуга отпечатки картинок на футболках действительно доступна не только для крупных заказчиков, но и для каждого желающего. Ведь цена брендирования зачастую не превышает стоимости самой вещи. А при больших тиражах и достаточных сроках, выпуск персонализированной одежды дешевле, чем покупка безрукавок с уже готовой стилизацией.

    Чаще всего для передачи фото и текста на любое тканевое изделие используют специальные способы печати, большинство из которых изобрели с появлением полимеризации красителей.

Сегодня потребителю доступны такие решения:

  • прямое нанесение (цифровая печать на футболках);
  • при помощи промежуточного носителя (сублимация);
  • термоапликация (пленки Флок и Флекс);
  • шелкография.

    Каждый из этих принципов обладает своими достоинствами и недостатками, и применим для определенного вида материалов. Поэтому перед тем, как делать выбор, целесообразно разобраться со всеми особенностями этого вопроса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий