Содержание
Ёлочка
Принт, напоминающий расположение иголок на ветке ели, является классическим узором, который не выходит из моды. Почти всегда цветовая гамма сдержанная: серый, коричневый, черный, оливковый, синий, но бывают и исключения. Считается, что происхождение этого принта довольно древнее. Он отлично сочетается с другими принтами. Ткань в «ёлочку» используют в основном для осенне-зимнего гардероба.
Гусиная лапка
Считается, что этот двухцветный принт родом из Шотландии. Он получил особую популярность после выхода фильма «Завтрак у Тиффани». А благодаря коллекциям Коко Шанель и Кристиана Диора «гусиная лапка» прочно вошла в мир моды. Изначально «гусиная лапка» была черно-белой, но со временем цветовая гамма принта стала очень разнообразной. Этот принт стал классикой элегантности и женственности, и сегодня он на пике популярности.
Использование цветочных мотивов в современной моде
Несмотря на то, что цветочный принт в наше время является одним из самых популярных, далеко не каждая девушка знает, насколько богатую историю имеет этот романтичный и женственный рисунок. Как и большинство других элементов гардероба, в древние времена наряды с цветочным узором выполняли не только эстетическую функцию, но и служили показателем статуса и богатства. Самые первые ткани с ярким принтом производились на Востоке. В 14 веке цветочный текстиль начали изготавливать в Италии, а в 18 веке во Франции – модные ткани с букетами цветов или отдельными бутонами ценили во всем мире. В это время традиционная вышивка уступила место новой технологии – набивке принта на хлопковую основу. Благодаря этому производство цветочных тканей было поставлено на поток, что спровоцировало всплеск моды на нежный и свежий рисунок.
В 19 веке в моду вошли восточные мотивы – на пике популярности оказались узоры с изображением веток сакуры и пионов. В это же время промышленная революция дала огромный толчок текстильному производству – ситцевые цветочные ткани стали использоваться для пошива не слишком дорогих женских нарядов, что еще больше популяризовало этот женственный и романтичный принт.
Термоапликация. Пленки Flex и Flock
Самая быстрая и относительно простая из альтернатив (отсюда и относительно низкая стоимость). Рисунок формируется при помощи виниловых пленок Флекс и Флок, которые вырезаются и формируются режущим плоттером.
К положительным сторонам метода можно отнести:
- высокую скорость обработки;
- насыщенность и полноту цветов пленок;
- устойчивость к износу. производитель декларирует более 50 стирок;
- низкую стоимость относительно прямой печати;
- возможность применения светонакопительных или светоотражающих пленок.
- возможность печати на любой ткани (синтетика, хлопок и т.д.)
К недостаткам данного вида печати возможно отнести
- Ограниченое количество цветов пленки (белый, черный, синий, желтый, красный, зеленый)
- Макет должен быть в векторной форме, что влияет на стоимость допечатной подготовки
Исходя из выше указанных плюсов и минусов можно сделать вывод, что если ваш принт одно или двухцветный и эти цвета есть в наличии, то этот метод самый оптимальный в разрезе цена/качество.
Однако продукция, полученная таким образом, требуют определенного обращения и должного ухода. К тому же для некоторых типов тканей термоперенос невозможен, ввиду их деформации под воздействием высоких температур. Перенос пленок на материал происходит при температуре 180 градусов С.
Изготовление футболок с принтами
Брендирование одежды – один из самых важных и действенных элементов корпоративного стиля в борьбе за повышение лояльности к бренду. Но стилизация фирменных вещей далеко не единственная сфера его применения. Ведь не менее востребован он и у простых потребителей, так как позволяет создавать уникальные вещи, формировать свой собственный гардероб и выделяться.
Благодаря постоянному развитию техники, сегодня услуга отпечатки картинок на футболках действительно доступна не только для крупных заказчиков, но и для каждого желающего. Ведь цена брендирования зачастую не превышает стоимости самой вещи. А при больших тиражах и достаточных сроках, выпуск персонализированной одежды дешевле, чем покупка безрукавок с уже готовой стилизацией.
Чаще всего для передачи фото и текста на любое тканевое изделие используют специальные способы печати, большинство из которых изобрели с появлением полимеризации красителей.
Сегодня потребителю доступны такие решения:
- прямое нанесение (цифровая печать на футболках);
- при помощи промежуточного носителя (сублимация);
- термоапликация (пленки Флок и Флекс);
- шелкография.
Каждый из этих принципов обладает своими достоинствами и недостатками, и применим для определенного вида материалов. Поэтому перед тем, как делать выбор, целесообразно разобраться со всеми особенностями этого вопроса.
ли со статьей или есть что добавить?