Коллекция Дольче Габбана весна-лето – фото с недели Моды в Милане

Геноцид

Заброшенные_места-1-400x200.jpg

Путешествия

Модели из коллекций

Ежегодно Dolce & Gabbana выпускают около тридцати коллекций, в каждой из которых неизменно присутствуют сарафаны.

Одним из первых сарафанов, созданных брендом, стала модель «бюстье» чёрного цвета, а сами дизайнеры называют это изделие «квинтэссенцией стиля Dolce & Gabbana. Позже модный дом выпустил платье-сарафан с леопардовым принтом и до сих пор эта модель является униформой раскованных и уверенных в себе леди.

Ещё одна модель, знаковая для Dolce & Gabbana – сарафан-кафтан прямого кроя, без рукавов или рукавами 3/4. В этот раз изделие также было выполнено в чёрном цвете, который в принципе является визитной карточкой бренда, но в последнее время на подиуме можно заметить эту модель в различных ярких и пестрых цветах.

Оба дизайнера не скрывают, что восхищены каждой женской фигурой, и простой способ подчеркнуть её – надеть сарафан. Под этим лозунгом были выпущены модели сарафанов, обладающие эстетикой 50х годов. Это элегантные, женственные вещи в стиле «ретро» и «классика». В другой коллекции дизайнеры воспели сексуальность и женственность, выпустив целую партию сарафанов «бюстье», имеющих юбку-карандаш.

Ещё одна изумительная модель сарафана от Dolce & Gabbana – вариант с юбкой-макси. Длинные модели дизайнеры из коллекции в коллекцию наполняют яркими принтами. Эти сарафаны дышат сицилийским стилем, в них женщина сразу приобретает отпускную расслабленность и шарм, даже если шагает по улицам оживлённого мегаполиса.

Ряд моделей сарафанов Dolce & Gabbana, которые в очередной раз покорили сердца многих барышень, отличает особенная ткань. Дизайнеры выпустили сразу несколько вариантов, сшитых из кружева, сетки или полупрозрачного шифона. Философия модного дома такова: «Женское тело прекрасно по своей природе и не нужно его прятать».

Последний этап модного показа: белье для королев

Коллекция Дольче Габбана лето – это постоянное восторженное напряжение, чистый эмоциональный позитив, насыщение красотой от кутюр. Поэтому, когда на подиум вышли модели в обворожительных, напоминающих белье нарядах, зал просто ахнул. Найденные модельерами решения были настолько хороши, что можно было только любоваться соблазнительной красотой.

На подиуме друг друга сменяли и дополняли:

  • пышные микрошорты;
  • кружевные лифы и топы;
  • атласные расшитые корсеты;
  • полупрозрачные юбки;
  • сетчатые платья;
  • черные чулки.

kollekciya-dolche-gabbana-vesna-leto-2015-foto-5.jpg

Сексуальность решений подчеркивалась элегантным кружевом белья, точеными линиями зашнурованных корсетов и многочисленными декорами. Как и в серии «Фламенко», здесь присутствовало много цветов и массивных украшений.

Коллекции Дольче и Габбана

В 1987 г. модный дом начал шить текстильные изделия, а через два года – купальники и нижнее белье.В 1990 г. бренд начал выпускать коллекции для мужчин. Первая линейка была весьма успешной, и она даже удостоилась Woolmark.С 1992 г. дом пробует себя в парфюмерии. Первый женский парфюм имел незатейливое наименование (Dolce & Gabbana Parfum), но сложный, запоминающийся букет. А с 1996 г. начала выпускаться и мужская парфюмерия.Но настоящую сенсацию вызвали ароматы The One, Light Blue и L’Imperatrice 3, выпущенные позже, в 2000-х.В 1993-м дизайнеры сшили сценические наряды для мирового турне Мадонны. Модельеры ее очень обожают, считают своим другом и музой. Менее чем за 2 месяца они создали 1,5 тыс. (да, именно столько) костюмов, причем многие из них имели ручную отделку. Забавно, что Дольче и Габбана не оговорили сумму сделки заранее и работали почти бесплатно. Но этот факт их совсем не огорчил. Они заявили, что уже заработали столько, что не успеют все потратить. 

В 1994 г. дизайнеры начали производство линии одежды D&G. Она была предназначена для молодежи, которая хотела быть модной, но не имела для этого много денег. Коллекция имела смелые черты, а в ее дизайне прослеживалась непочтительность к моде как таковой. Но линия просуществовала недолго. В 2011 г. модельеры прекратили выпуск D&G.Продукция дома выпускается под разными ТМ:

  • Dolce&Gabbana (без пробелов) – дорогая одежда, аксессуары и парфюмерия.
  • Dolce&Gabbana Basic – недорогая линейка с чуть более низким качеством.
  • D&G Junior – продукция для детей.
  • D&G – молодежная линейка, которая теперь создается в рамках Dolce&Gabbana. 

Если говорить о названии бренда, то правильно его писать с пробелами – Dolce & Gabbana. Эти два слова, но без пробела, обозначают только линию одежды.Модный дом выпускает:

  • женскую и мужскую одежду, аксессуары, парфюмерию;
  • коллекции шарфов и галстуков;
  • пляжную одежду и нижнее белье;
  • солнцезащитные и корректирующие очки;
  • сумочки.

Ежегодно модный дом создает примерно 30 коллекций. Почти на каждом показе дизайнеры представляют какое-то изделие, которое заметно выделяется на фоне остальных. Например, в 1990 г. модельеры сшили знаменитое платье-бюстье. Как выразились сами создатели, это платье можно назвать «истинным воплощением стиля Дольче и Габбана». 5.jpgБлагодаря двум модельерам в моде появился стиль леди-лайк с его черными костюмами и «вылизанными» прическами. А в 1996 г. впервые предстали платья-кафтаны: черные, без рукавов, длиною в пол и с прорезями по бокам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий